Поисковая оптимизация: История SEO

Веб-мастера и поставщики контента оптимизируют сайты поисковых систем с середины 1990-х годов, когда первые поисковые системы каталогизировали раннюю сеть.

Первоначально все, что нужно было сделать веб-мастерам — это добавить страницу или URL-адрес в различные поисковые системы, которые отправили «паука» «ползать» по странице, извлекать ссылки на другие страницы и возвращать информацию о странице для индексации.

Процесс включает в себя копирование страницы пауками и сохранение ее на своих серверах, где вторая программа, называемая «индексатором», извлекает различную информацию о странице, такую как содержащиеся слова и их место на странице, а также любую другую информацию. веса. для конкретных слов, а также ссылки на другие страницы, которые добавляются программным способом, что делает их пригодными для сканирования в будущем.

Владельцы сайтов начали осознавать ценность высокого рейтинга и видимости, создавая возможность для специалистов по поисковой оптимизации использовать «белую шляпу» и «черную шляпу».

«Белая шляпа» включает те компании, которые используют методы, которые считаются «законными» для продвижения сайтов в поисковых системах. В основном они основаны на оптимизации структуры страниц, содержащихся на сайте, для правильной интерпретации и оценки алгоритмов ранжирования, используемых поисковыми системами, например, как Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм.

Появилось большое количество блогов и дискуссионных форумов , в том числе на румынском языке, которые предлагают создателям сайтов рекомендации и советы о том, как создавать веб-страницы, оптимизированные с точки зрения поисковых систем.

Фраза «поисковая оптимизация» впервые использовалась в спам-сообщении, опубликованном в Usenet 26 июня 1997 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *